Страниц: [1]
Автор Тема: Вопросы от новичка :)  (Прочитано 4312 раз)
OfflineSTRIKER
Новичок
*

Просмотр профиля Email
« : 28 Февраль, 2012, 19:19:18 »

Здравствуйте,уважаемые форумчане,по совместительству лицеисты и преподователи Улыбающийся
Меня зовут,Тимур.Учусь в 8 классе по-лицейской программе(физико-математической усиленной) 1МОУ СОШ №1.
Слышал от отца что в определенные дни проходят волонтерские лекции в аудиториях вашего лицея по подготовке по математике,физике и информатике.В какие же дни я могу прийти на занятия?
И еще.
Учусь в 8 классе по-лицейской программе(физико-математической,усиленной) 1МОУ СОШ №1.

Следуя из этого могу ли я узнать:кто-нибудь из выпускников этой школы поступал в лицей,в какой класс и каково это было-тяжело или возможно осилить? Строит глазки

P.S. учусь на 5 и 4,хорошо разбираюсь в компьютерах,в частности про-оверлокинге.
P.S.S сильно не ругать,я ведь еще маленький Смеющийся

OfflineKapJI
Администратор

153336
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 29 Февраль, 2012, 18:12:52 »

Мне ничего не известно про волонтерские лекции, но для учащихся 9 класса есть платные подготовительные курсы.
Для тебя возможно имеет смысл поступить в 9 класс в лицей. Примеры и программа вступительных экзаменов есть на сайте. Подготовиться можно самостоятельно, либо с репетитором.
Из 1 школы наверняка кто-нибудь поступал, можно поискать вконтакте наверно.

OfflineTilion
Глобальный модератор

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Март, 2012, 03:16:34 »

а я бы сказал,  что поступать смысла особого нет, если устраивает как минимум 2 из трех критических преподавателей в своей школе(из инф, физ, мат)

потому как в лицее все поодиночке сейчас.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд
и вообще - лучше вон гарвардские(стендфордские?) онлайн-лекции посмотреть, коли уж на то пошло)

Если, конечно, под подготовкой не имеется в виду подготовка к ЕГЭ

"Hominem quaero!" ©