Голосование
Вопрос: Какой мир взять?
Мир Толкиена - 0 (0%)
Мир "Забытые Королевства" (Фаэрун). - 0 (0%)
Мир "Сага о Копье" - 1 (9.1%)
Мир Diablo - 1 (9.1%)
Мир Warcraft - 1 (9.1%)
Мир Lineage - 4 (36.4%)
другой (написать какой) - 4 (36.4%)
Всего голосов: 11

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
Автор Тема: Все о РП  (Прочитано 75651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineEvil
Пользователь
**
Сообщений: 99


455629767
Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 28 Октябрь, 2009, 22:54:38 »

Давайте по РО сделаем? О_о.

OfflineKapJI
Администратор
*****
Сообщений: 628


153336
Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 29 Октябрь, 2009, 00:16:41 »

Играйте тогда в Дозоры О_о


OfflineTheKeeper
Мега-флудер
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 2862


356759298
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 29 Октябрь, 2009, 15:59:12 »

Давайте по РО сделаем? О_о.

И флаг в руки) Я ничего не знаю по РО, но присоединюсь) На правах нуба)

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии.

OfflineEvil
Пользователь
**
Сообщений: 99


455629767
Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 29 Октябрь, 2009, 20:24:14 »

Ой да там все легко и просто. Игра основана на скандинавских мифах, а остальное все как в обычной ММОРГ.

OfflineKapJI
Администратор
*****
Сообщений: 628


153336
Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 29 Октябрь, 2009, 20:54:06 »

РО - это линейка с повышенным содержанием кавая.


OfflineTheKeeper
Мега-флудер
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 2862


356759298
Просмотр профиля
« Ответ #25 : 29 Октябрь, 2009, 21:47:53 »

Каваиии!!! Улыбающийся
PS Скоро начнем-с. Завязку давайте)

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии.

OfflineToSH@4ok
Ветеран
*****
Сообщений: 1206


Добросовестный Флудер ©


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 30 Октябрь, 2009, 22:46:06 »

Завязка: Смеркалось...

-=Бу-го-га=-

OfflineTheKeeper
Мега-флудер
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 2862


356759298
Просмотр профиля
« Ответ #27 : 02 Ноябрь, 2009, 11:13:04 »

Угу. Пролетая мимо третьего этажа...
Итак. Судя по всему, начну я. И так как я, как уже говорил, завязку ни к чему придумать не могу, то пусть будет Дьябло. Впрочем, можете начать еще одну, я присоединюсь.

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии.

OfflineTheKeeper
Мега-флудер
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 2862


356759298
Просмотр профиля
« Ответ #28 : 06 Ноябрь, 2009, 21:16:23 »

Ту Шедоу Вульф.
Ценю твой юмор, но
Цитировать
4. Нельзя убивать чужих персонажей


Ту Карл. Угу, угу, только 2 но:
1. Я, конечно, понимаю, что в Дьябло воскреснуть - это нажать эскейп, но в художественном рассказе, по моему глубоко личному мнению, это перебор)))
2. А хде свой персонаж?)))
Поэтому пост шедоуа я делитю, а пост Карла редактю.
Если, конечно, он не против)

upd: Карл свой пост удалил сам, не пытайте меня паяльником))
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь, 2009, 21:25:23 от TheKeeper »

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии.

OfflineToSH@4ok
Ветеран
*****
Сообщений: 1206


Добросовестный Флудер ©


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 07 Ноябрь, 2009, 12:27:24 »

А мне почему-то вдруг стало интересно: почему создана тема по Диабле, если за неё голосов 1 шт, а за ту же линягу 2шт?

-=Бу-го-га=-

OfflineTheKeeper
Мега-флудер
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 2862


356759298
Просмотр профиля
« Ответ #30 : 07 Ноябрь, 2009, 22:42:25 »

Потому что желающих создавать РП по линаге нет, а по Диабло нашелся один... эээ... не очень умный человек.

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии.

OfflineShadowWolf
Пользователь
**
Сообщений: 75


Uchiha Itachi


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 09 Ноябрь, 2009, 13:13:16 »

Ту Шедоу Вульф.
Ценю твой юмор, но
Цитировать
4. Нельзя убивать чужих персонажей


Ту Карл. Угу, угу, только 2 но:
1. Я, конечно, понимаю, что в Дьябло воскреснуть - это нажать эскейп, но в художественном рассказе, по моему глубоко личному мнению, это перебор)))
2. А хде свой персонаж?)))
Поэтому пост шедоуа я делитю, а пост Карла редактю.
Если, конечно, он не против)

upd: Карл свой пост удалил сам, не пытайте меня паяльником))

сори, че-то  я правила не заметил сначала



OfflineTheKeeper
Мега-флудер
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 2862


356759298
Просмотр профиля
« Ответ #32 : 09 Ноябрь, 2009, 20:26:00 »

Лин, хотел показать пример, а тот серв закрылся Грустный
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь, 2009, 21:37:29 от TheKeeper »

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии.

OfflineTilion
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 1946



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 10 Ноябрь, 2009, 14:51:35 »


ребят есть еще идея.  в уфе уже не первый год проводится масштабная ролевуха по миру World of darkness(WoD) это отдельно специально созданный под ролёвку мир и вообще.
сайты и инфу скину - доккументации уйма для изучения. этот год можно подковаться в мире, а на следующий я могу попробовать вас сввести с этими игрунами) а пока тренеруйтесь в красноречии и актерском мастерстве - и то и другое там необходимо.


в общем штука ну ооооооооочень интересная, рекомендую.
сейчас кстати вторая неделя игры уже идет)
кто что думает?


вот ты в лицее мне тоже ето говорил, а я никого не наблюдаю такого в уфе(


а  как бы закончилось уже давно. вообще там много косяков было, так и не довели до конца.



насчет рп.. имхо рпшки по играм это одна из степеней задротстватства и это неприятно)

"Hominem quaero!" ©
Когда люди спрашивают меня: "Что дает вам право устанавливать стандарты для других?", мой ответ таков: "Если не я, то кто-нибудь другой, возможно, менее достойный, сделает это" ©
«Этак мы с вами напобеждаемся до нашей собственной гибели» © Walther Nehring

OfflineTheKeeper
Мега-флудер
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 2862


356759298
Просмотр профиля
« Ответ #34 : 15 Ноябрь, 2009, 16:28:58 »

Игры и книги создают равно хорошо описанные миры. ИМХО, без разницы, по игре или по книге (фильму) создавать РП.

По поводу WoD: прочитал про мир, не понравилось. Жалкие людишки валяются в ногах у магов, вампиров и прочей нечисти, а от конца мира спасает всех только то, что прочая нечисть еще дерется между собой. Потом конец света таки наступает, и все счастливы)))
Мне такая завязка (в отличие от развязки, кста  Подмигивающий ) несколько не по душе.

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии.

OfflineTilion
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 1946



Просмотр профиля
« Ответ #35 : 15 Ноябрь, 2009, 16:57:57 »

ой, смертные, простите что обидел кого)) тоже мне подумаешь жалкие. ну и что) в реальности - то наоборот)




"Hominem quaero!" ©
Когда люди спрашивают меня: "Что дает вам право устанавливать стандарты для других?", мой ответ таков: "Если не я, то кто-нибудь другой, возможно, менее достойный, сделает это" ©
«Этак мы с вами напобеждаемся до нашей собственной гибели» © Walther Nehring

OfflineShadowWolf
Пользователь
**
Сообщений: 75


Uchiha Itachi


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 15 Ноябрь, 2009, 21:31:02 »

Это точно продолжение моего поста в РП? чё-то резкий перескок какой-то  :'(



OfflineTheKeeper
Мега-флудер
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 2862


356759298
Просмотр профиля
« Ответ #37 : 15 Ноябрь, 2009, 21:46:03 »

Это точно продолжение твоего поста в РП, но незаконченное)
Ща, доделаю)

upd: Все, закончил)
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь, 2009, 22:01:12 от TheKeeper »

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии.

OfflineShadowWolf
Пользователь
**
Сообщений: 75


Uchiha Itachi


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 16 Ноябрь, 2009, 21:26:11 »

а мой пост типо перед твоим добовлением должен стоять?



OfflineTheKeeper
Мега-флудер
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 2862


356759298
Просмотр профиля
« Ответ #39 : 16 Ноябрь, 2009, 22:35:43 »

Неа. Все в том порядке, в котором должно.
1. Вступление (ошарашили ситуацией)
2. Завязка (как все начиналось)
3. Кульминация и развязка (а вокруг тишина)

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии.

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  •